Новости
«Сказки Красивого Сердца»
Учащиеся 2 «Б» класса – Бондарева Даша, Паршин Андрей, Сергеева Варя под руководством Меньшовой Веры Евгеньевны и Новоселовой Ирины Валерьевны принимали участие в Международном конкурсе детского творчества Сказки Красивого Сердца под эгидой Комиссии Российской Федерации по делам ЮНЕСКО
«Сказки Красивого Сердца» – это конкурс творческих работ, созданных детьми разных национальностей, живущих в разных странах мира, с позитивным содержанием, отражающим идеалы добра и ненасилия.
Проводится с целью выявления и поддержки одарённых детей и молодёжи в области искусства, в т.ч. искусства анимации и кино; повышения мотивации школьников к изучению литературы, интереса к чтению; речевому и художественному самовыражению; всестороннего развития творческого и нравственного потенциала современного подрастающего поколения, укрепления межрегиональных и международных связей .
В этом конкурсе принимали участия около 1000 человек. Наши ребята участвовали в номинации «Анимационный фильм» . По условию конкурса надо было по предложенным оргкомитетом сказкам – сочинениям снять мультфильм. Наши конкурсанты успешно справились с этим, и стали лауреатами! Поздравляем детей и их руководителей!
Торжественное подведение итогов и награждение лауреатов Международного проекта "Сказки Красивого Сердца", куда приглашены победители, состоится 16 декабря в Москве, место проведения мероприятия -Общественная Палата Российской Федерации.
посмотреть мультик можно здесь
О противодействии коррупции
«Коррупция - есть корень, из которого вытекает во все времена и при всяких соблазнах презрение ко всем законам»
В старших классах прошло внеклассное мероприятие, посвященное Международному дню борьбы с коррупцией. Ребятам предстояло познакомиться с возможными случаями коррупции и обсудить меры по нейтрализации или минимизации проявления коррупции. К сожалению, современные школьники уже знакомы с таким общественным «злом», как коррупция, поэтому учитель обществознания Чурсина Валентина Николаевны построила данное мероприятие, опираясь на ФЗ « О противодействии коррупции». Ребята на конкретных ситуациях пытались определить, что такое коррупция и как с ней бороться.