Отчёт РИП 2021
о реализации инновационного проекта МОУ «Новохоперская СОШ № 91» «Разработка и внедрение моделей профилизации обучения, в том числе ранней, при конструировании учебных планов на основе индивидуальных образовательных маршрутов обучающихся» за 2021 год:
№ п/п |
Наименование индикатора/показателя |
2021 год |
Ссылка на материалы |
1 |
Наличие автоматизированного (цифрового) эффективного механизма фиксации и обработки запроса участников образовательных отношений и механизма моделирования образовательной траектории участником образовательных отношений (на всех ступенях образования) |
автоматизировано |
|
2 |
Частота фиксации и обработки запроса, возможная частота корректировки образовательной траектории по инициативе участника образовательных отношений в связи с корректировкой / уточнением запроса |
||
2.1 |
обязательная часть |
1 раз в четверть |
|
2.2 |
часть, формируемая участниками образовательных отношений |
1 раз в месяц |
План внеурочной деятельности Индивидуальные карты по профориентации Рабочие программы: 1. робототехника: 1 2 2. Юный биолог: 1 2 3. Генетика человека 4. Коструирование одежды 5. ТаланТы будущего 6. эксперимент в физике: 1 2 3 7. Юный натуралист 8. Алгоритмика 9. Химия 10. Юный исследователь |
3 |
Механизм формирования и внедрения образовательного продукта, отвечающего на запрос |
автоматизировано |
|
4 |
Предложения образовательных продуктов, отвечающих на зафиксированный запрос, сформированных с использованием ресурсов организаций-партнеров (на всех ступенях образования) |
40% запроса |
ссылка |
5 |
Наличие образовательных продуктов, сформированных на основании запроса, с длительностью, отличной от учебного года |
100% |
|
6 |
Процент образовательных продуктов, разработанных с использованием современных образовательных технологий деятельностного типа (кейс-метод, проектный метод и т.д.) |
100% |
Отчёт "Проектная_деятельность" Проектная_деятельность Кейс Химия и жизнь алгоритмика |
7 |
Наличие механизма отслеживания корреляции предложений с запросами (востребованность образовательных продуктов) |
автоматизировано |
Таблица для сбора информации положение Востребовательность образовательного продукта |
8 |
Наличие механизма внутреннего анализа эффективности инновационной деятельности |
автоматизировано |
ссылка1 ссылка 2 положение о внутренней системе оценки |
9 |
Событийная составляющая инновационной деятельности образовательной организации как механизм: |
||
9.1 |
горизонтального и неформального обучения участников образовательных отношений |
автоматизировано |
ссылка Отчёт РИП Кадеты протокол родительского собрания приказ о преведении серии мероприятий план проведения серии мероприятий приказ о проведении школьного семинара |
9.2 |
освещения и распространения инновационного опыта |
Не реже 1 раз в квартал |
ссылки на публикации: 1 2 3 4 5 Свидетельство проекта infourok.ru №УЩ74053761 |
10 |
Изменения в управленческой модели, организационной структуре и нормативном регулировании, обеспечивающие реализацию инновационного проекта |
Наличие |
ссылка |
11 |
Инструментарий работы с родительским сообществом по формированию единого понимания сути инновационной деятельности в образовательной организации и ее положительного образа |
Наличие |
Отчёт по профориентационной работе РИП |