Здесь нашел интересный обзор

Информация

МОУ «Новохоперская СОШ № 91»
об организации обучения в условиях распространения COVID-19


Уважаемые ученики школы и родители (законные представители)!
Скоро, совсем скоро, состоится наша долгожданная встреча. 1 сентября 2020 года ребята смогут вернуться за свои парты и начать обучение в обычном (очном режиме).
Мы бесконечно благодарны Вам за терпение и понимание. Наше сотрудничество позволило успешно окончить 2019-2020 учебный год.
Мы рады, что вновь встретимся с Вами в стенах школы, но...
В связи с сохранением распространения вирусной инфекции в МОУ «Новохоперская СОШ № 91» планируется введение особого режима организации учебно-воспитательного процесса в 2020-2021 учебном году.
С подробной информацией Вас ознакомят классные руководители. С целью профилактики вирусной инфекции в школе проводятся следующие мероприятия:
1. Издание приказа директора ОО о назначении ответственных за содержание и организацию работы школы в условиях распространения COVID-19
2. Закрепление за каждым классом отдельного кабинета для занятий
3. Маршруты для каждого класса (параллели) «вход – урок-перемена –питание-урок – выход»
4. Разработан график дежурства по школе
5. Разработан график организации перемен
6. Разработан график питания обучающихся в столовой
7. Оборудованы входы для приема обучающихся
8. Имеется Журнал ежедневного мониторинга состояния здоровья обучающихся
9. Оборудован изолятор на 1 этаже
10. Разработана Инструкция по действию персонала при выявлении ребенка с симптомами COVID-19.
11. Имеются в наличии рециркуляторы, бесконтактные термометры
12. Разработаны общие требования при выполнении измерений бесконтактными термометрами.
13. Имеются дозаторы антисептических средств при входах, в столовой, в санузлах
14. Издание приказа об организации подвоза обучающихся в условиях распространения COVID-19
15. Наличие комнаты ожидания для обучающихся по подвозу
16. Памятки - профилактика COVID-19
17. Памятки по уборке и дезинфекции помещений.
18. Сотрудники столовой обеспечены СИЗ
19. Организована работа горячей линии на сайте ОУ
________________________________________

1. Праздничные мероприятия будут проводиться локально по классам.
2. Организуется трехканальный «вход» в организацию с разделением по времени при обязательной термометрии с фиксацией в журнале:
- «вход №1» -центральный вход;
- «вход №2» -запасной вход №2;
- «вход №3» -запасной вход №3;
3. При входе в школу будет производиться гигиеническая обработка рук с применением кожных антисептиков, которые так же будут размещены в столовой, санитарных узлах и туалетных комнатах.
4. За каждым классом будет закреплен отдельный учебный кабинет, в котором дети будут обучаться по всем предметам за исключением занятий требующих специального оборудования.
5. Минимизация контакта обучающихся будет осуществляться через:
- увеличение числа «входов» в школу (для каждой параллели свой «вход»);
- разделение лестничных маршрутов (для каждой параллели своя лестница);
- при приеме пищи в столовой обеспечена дистанция между классами (не менее 1,5 метра);
- организация индивидуального для каждого класса пространства для проведения перемен с соблюдением дистанции одной зоны от другой не менее чем 1,5 метра;
- проветривание коридоров во время уроков, а учебных кабинетов во время перемен.
6. На 1 этаже школы будет создан изолятор для лиц с признаками инфекционных заболеваний, в который будут размещаться лица с выявленными признаками инфекционных заболеваний до приезда скорой (неотложной) медицинской помощи либо прибытия родителей (законных представителей).
7. Будет организовано проведение уборок кабинетов 2 раза в день с использованием дезинфицирующих средств.
8. Будет обеспечено проветривание помещений и регулярное обеззараживание воздуха.
9. При приёме обучающихся родителям (законным представителям) посещение школы запрещается.

Уважаемые родители, мы заинтересованы и очень ждем начала учебного года.

Мы понимаем, что это временные трудности, которые необходимо преодолеть нам вместе.
Спасибо за понимание и поддержку.